Зачем участвовать в выставке

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Статистика подтверждает:

  • Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
  • 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
  •  демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
  •  визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.


 

 

Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Выставки-партнеры

200_200_trans_ua_2017   200_200_2017_ru   mobi_180x60

Информационные партнеры

getimg getimg2 getimg3 getimg3
getimg 0c6b46b21387f2726815a83ce38a4f4a kontinent getimg6
getimg7 getimg2 AUTOria Information-Partners 1
AGV_logo_center_180_60 trademaster2105 jaltest stl_bid-logo
logo-Turborail-Polska PereviznikLogo kompass_180x60_ua auto-Kiev-1150162975_2
AVTO_I_SERVIS_logo_new AlAgro2006 6a0287da25bd3d991ee113c96122816c autoway_180х60_all_1
AVTOLADY_plus_logo

Фотогалерея

tir_photo

 

ВИДЕО